В Даниловичском детском саду-начальной школе учат ребятишек любить осень

vetkovski_raion_obrazovanie_danilovichi_osenОсень — эмоциональное время года, наполненное множеством воспоминаний. При этом нас одолевают самые противоречивые чувства: сегодня мы наслаждаемся бабьим летом, кратким возвращением тепла, а завтра уже с грустью погружаемся в долгий осенне-зимний сон. Как же полюбить осень и перестать относиться к ней как ко временному промежутку между летом и зимой? Прежде всего, научиться быть здесь и сейчас! Как прекрасно в тихий солнечный денек пройтись по улице, подбрасывая ногами яркие россыпи листьев, вдыхать свежий воздух и наслаждаться неземной красотой природы чудесного и загадочного времени  года!

Вот и в нашем Даниловичском детском саду-начальной школе воспитатели учат ребятишек любить осень. А помогают им в этом прогулки.

Прогулка в детском саду — это один из основных режимных моментов, который направлен на общее укрепление здоровья, профилактику заболеваемости, а также на физическое, познавательное, художественно-эстетическое и речевое развитие детей. Ведь проведение прогулки в детском саду — это такая же часть образовательного процесса, как и занятия в группе, с той лишь разницей, что проходит она в более свободной форме, что даёт возможность детям сбрасывать эмоциональное и умственное напряжение. Гулять на свежем воздухе полезно всем, а в первую очередь детишкам.

Во время прогулок воспитатели дошкольного образования Наталья Тейкина и Кристина Новик стараются максимально разнообразить пребывание на свежем воздухе и сделать его не только приятным, но и полезным.

Так, в один из солнечных деньков воспитатели подготовили для своих воспитанников увлекательную прогулку «Любит осень детвора», на которой они рассмотрели осенние деревья, увидели настоящий листопад и, конечно же, походили по ковру из листьев. А также поговорили об осенних изменениях в природе, о разнообразии растительного мира. И… собрали целый букет всяческих листьев, повторяя, какой лист упал с какого дерева.

Самым запоминающимся для ребят стал эксперимент, который они провели прямо на прогулке. А опыт был таким: в стеклянную пробирку, наполненную водой, опустили комочек почвы и наблюдали за тем, как из него выделяются пузырьки воздуха. Вывод: в почве есть воздух. Почва — это плодородный слой земли. В состав входят отмершие частички растений, животных, песок, глина, воздух. Также вспомнили, какие животные и насекомые помогают земле (землеройки, дождевые черви, кроты), обогащают её кислородом и питательными веществами. Рассмотрели, растут ли растения в песчаной почве, и сделали вывод: черноземная почва наиболее ценная для жизни и роста растений.

Вот такая познавательная прогулка получилась у наших дошколят!

Воспитатели дошкольного образования.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.