Во время прямой линии на вопросы ветковчан отвечал генеральный директор государственного объединения «Жилищно-коммунальное хозяйство Гомельской области» Дмитрий Згурский

MG2185В последнее время одной из наиболее актуальной форм эффективного взаимодействия органов власти с населением являются прямые телефонные линии. В ходе конструктивного и открытого диалога вырабатываются и осуществляются наиболее правильные решения общественных проблем.

Так, недавно на звонки жителей района во время прямой линии в течение двух часов отвечал генеральный директор государственного объединения «Жилищно-коммунальное хозяйство Гомельской области» Дмитрий Згурский.

Пожалуй, самый острый звонок поступил от жителя г. Ветки, проживающего по ул. Батракова, 48, который попросил разрешить проблему засора канализации. Также мужчину интересовал вопрос поквартирного учёта потребляемой электроэнергии.

— Канализационные коммуникации не всегда бывают в идеальном состоянии. Это во многом зависит от того, каким образом их используют жильцы домов. Но избежать засорения труб, конечно, можно, правильно их эксплуатируя. В свою очередь работники жилищно-коммунального хозяйства должны периодически проверять систему на работоспособность, — пояснял Дмитрий Алексеевич.

Директор КЖУП «Ветковское» дал свою оценку ситуации, сказав, что предприятия оперативно реагирует на обращения граждан о засорении канализации, но её прочистка является тяжёлой и трудоёмкой работой, требующей времени. Причём даже после прочистки коммуникаций люди продолжают нарушать правила пользования системой водоотведения.

Дмитрий Згурский постарался максимально полно ответить на все вопросы, часть обращений взята на контроль и руководителям соответствующих служб поручено подготовить письменные ответы и принять необходимые меры для решения и устранения возникших проблем.

Екатерина ХАЛИМОНЕНКО.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.